Гарантии возврата
Как сделать возврат, в случае, если по каким-либо причинам у вас нет возможности посетить процедуру, на которую вы приобрели сертификат или внесли предоплату.
Если оплата была внесена в аквакомплексе наличными денежными средствами
1. Свяжитесь с комплексом по телефону: +7 (812) 445-64-60
2. Сообщите номер заказа, контактный телефон, имя, дату и время, когда Вам будет удобно забрать денежные средства.

• Если Вы обратились за возвратом после 18:00, то возврат может быть перенесён на следующий день.
• Для возвращения денежных средств за услугу, необходимо иметь чек или скриншот об оплате, подтверждающий внесение средств, паспорт.
• Для получения денежных средств за сертификат, необходимо при себе иметь чек, подтверждающий внесение денежных средств, сам сертификат, если он был выдан, и паспорт.

3. Придите в аквакомплекс за полчением возврата. Администратор заполнит заявление на возврат.


Если оплата была внесена в аквакомплексе банковской картой
1. Придите в аквакомплекс
2. Сообщите номер заказа, контактный телефон, имя и услугу,

• Если Вы обратились за возвратом после 18:00, то возврат может быть перенесён на следующий день.
• Для возвращения денежных средств за услугу, необходимо иметь чек подтверждающий оплату, паспорт и банковскую карту, с которой были списаны средства.
• Для получения денежных средств за сертификат, необходимо при себе иметь чек, подтверждающий внесение денежных средств, сам сертификат, если он был выдан, и паспорт.

3. Администратор заполнит заявление на возврат и запустит процедуру возврата средств на Вашу банковскую карту.*

*Обычно деньги на карту поступают на следующий рабочий день, но в отдельных случаях время поступления может увеличиться до 3х рабочих дней.


Если оплата была сделана на нашем официальном сайте isspa.ru
1. Напишите электронное письмо на: spaironia@yandex.ru или заполните форму

Адрес, с которого Вы отправляете письмо или указываете в форме, должен совпадать с адресом, указанном при оплате услуги или сертификата.
• В теме письма или форме напишите "ВОЗВРАТ" и "№ заказа".
• В письме или форме укажите причину возврата и сумму, которую хотите вернуть.
• В электронном письме приложите чек от ОФД, который Вы получили при внесении оплаты. При использовании формы заявки на возврат, дождитесь звонка или письма на электронную почту.

2. Не позднее двух дней после подачи заявки на возврат, мы вернём денежные средства на Вашу карту.
3. О произведении возврата мы проинформируем Вас по электронной почте.

*В случае, если к вашему письму не приложен чек или в письме не указан номер заказа, мы не сможем произвести возврат в указанные выше сроки.